Персонал столовой в аренду

Работа в сфере общественного питания имеет свои особенности. Любой посетитель столовой является гостем, а значит, ему должно быть вкусно и комфортно. В большой степени это зависит от мастерства работников. Поэтому персонал должен не только выполнять свои прямые обязанности, но и соблюдать санитарно-гигиенические нормы, а также обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. От того, насколько хорошо организована работа столовой, зависит не только прибыль заведения, но и здоровье клиентов.

Особенности работы столовой

«Яперсонал» выделяет следующие категории задействованных в столовой работников:

  • Заведующий обязан руководить деятельностью столовой, координировать сотрудников.
  • Повара должны соблюдать технологию приготовления пищи, следить за чистотой рабочего места, инвентаря и формы.
  • Кладовщик отвечает за сохранность продуктов и обеспечение оптимальных условий их хранения на складе.
  • Раздатчик непосредственно взаимодействует с клиентами, поэтому должен не только знать меню, состав блюд и размер порций, но и быть приветливым, вежливым с клиентами. В его обязанности также входит оформление витрин и соблюдение гигиенических норм.
  • Уборщик и посудомойщик обеспечивают чистоту в торговом зале и на кухне. От их работы во многом зависит привлекательность заведения для клиентов.
  • Кассир рассчитывает гостей, общается с покупателем, предлагает дополнительные товары. Чем выше профессионализм этого работника, тем лучше отзывы о заведении.
  • Официанты есть не во всех столовых. Они следят за порядком в зале, обслуживают и консультируют клиентов.

Требования к работникам столовой

Санитарные требования к работникам столовых очень строги. Они затрагивают и процесс подготовки столовой к работе, и порядок прохождения медицинских осмотров, и правила работы в столовой.

Без наличия действующей личной медицинской книжки просто невозможно устроиться на работу в организации, связанные с производством, хранением, перемещением, продажей пищевых продуктов.

Квалификация персонала столовой должна соответствовать занимаемой должности. Кроме того, администрация столовой должна систематически организовывать мероприятия по совершенствованию знаний и профессионального мастерства работников на основе их практических навыков.

При выборе работников в сфере общественного питания ключевыми факторами являются аккуратность и чистоплотность. Самостоятельный подбор и найм персонала может стать настоящей головной болью для компании, так как он требует вполне конкретных усилий и денежных затрат от работодателя, но при этом отнюдь не гарантирует положительный результат.

Как эффективно решить кадровый вопрос?

«Яперсонал» предлагает все формы обслуживания бизнеса в сфере общепита, предоставляя квалифицированных работников в аренду. В итоге клиент получает готовый, грамотный и ответственный персонал: поваров, кондитеров, уборщиков, посудомойщиков и др.

К тому же, «аренда» работников открывает для организации множество преимуществ:

  • возможность в короткий срок получить квалифицированного и замотивированного сотрудника;
  • работодатель не несет в отношении временного персонала никакихобязательств, предусмотренных трудовым законодательством;
  • «Яперсонал» предоставляет подготовленных сотрудников с полным комплектом, необходимых для работы;
  • Экономия затрат на поиск, трудоустройство и дальнейшее кадровое обслуживание работников.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *